Новое поколение охранных систем со встроенным CAN-интерфейсом CANCARD
Автомобильная охранная система KGB GX-3 в своей основе имеет запатентованную технологию сдвоенного диалогового кода, при которой радиокоманды брелока дублируются на двух различных каналах. При этом система в режиме реального времени самостоятельно выбирает один из каналов, качество приема которого лучше. Данная технология обладает практически абсолютной устойчивостью к различным видам электронного взлома и код-граббинга. Для создания этого кода были применены индивидуальные 128-битные ключи шифрования, важной особенностью которых является возможность их смены при каждой последующей перезаписи брелока в системе.
 
Автомобильные охранные системы KGB GX-3 и GX-5RS имеют дополнительные управляющие FLEX-каналы с возможностью интеллектуального программирования в режиме сервисных настроек. Применение этих каналов не требует подключения дополнительных внешних устройств для осуществления сложных задач, которые выполняются штатными системами по команде охранной.
 
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Сдвоенный диалоговый код (DUPLEX DIALOG)
  • Встроенный CAN-интерфейс CANCARD
  • Непревзойденная защита от помех (8192 канала)
  • Рекордное быстродействие системы (время отклика 0,25 сек)
  • Управление штатным брелоком автомобиля (Режим SLAVE)
  • Контроль из любой точки мира - при подключении GSM-модуля  Alligator Online (в комплект не входит)
  • Оповещение о включении предпускового подогревателя
  • Предупреждение о разряде батарейки брелка передатчика
  • Функция "Комфорт"
  • Автоматическое запирание дверей при нажатии тормоза
  • Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля
  • Постановка системы на охрану с двигателем работающим на холостом ходу
  • Турботаймер
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Диалоговые брелоки в комплекте (1 с ЖК-дисплеем + 1 без дисплея)
  • Частота радоканала МГц: 434
  • Slave режим (в данном режиме брелок работает в качестве метки на расстоянии 3-4 метра)
  • Радиус действия в режиме управления: 600
  • CAN-интерфейс CANCARD: встроенный
  • Радиус действия в режиме оповещения: 1200
  • Выходы для дополнительных блокировок двигателя
  • Режим "Паника"
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера
  • Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
  • Число независмых зон охраны: 7
  • Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер
  • Функция антиограбление
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Бесшумная постановка/снятие системы с охраны
  • Возможность позонового отключения датчиков системы
  • Самодиагностика при включении режима охраны
  • Выход 1-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Выход 2,3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами
  • Сервисный режим Valet
  • Функция вызова владельца автомобиля
  • Функция поиска автомобиля
  • Возможность подключения дополнительного датчика
  • Возможность подключения CAN модуля: Интегрируемый
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания 
  • Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией

ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХ ЗАЩИТЫ:

  • Двигатель – от запуска (реле блокировки)
  • Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
  • Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель)
  • Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
  • Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)
 
ЗАЩИЩЁННОСТЬ СИГНАЛИЗАЦИИ:
  • Оригинальный динамический код управления, защищённый от подбора и перехвата диалоговым алгоритмом кодирования «свой-чужой»
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже состояние при восстановлении питания
  • Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
 
ЗАЩИТНЫЕ И ПРОТИВОУГОННЫЕ ФУНКЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ:
  • Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК-дисплеем
  • Режим иммобилайзера
  • Режим антиограбления
  • Режим турботаймера
  • Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
  • Программируемый персональный код экстренного отключения
  • Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже сигнализации
САМОДИАГНОСТИКА И ИНДИКАЦИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ:
  • Автоматический контроль датчика удара с отключением в случае его неисправности и сообщением об этом
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелока
  • Индикация причин срабатывания сигнализации по 7 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
  • Световая сигнализация открытых дверей.
 
СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ:
  • Режим бесшумной охраны
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны
  • Включение / выключение режима охраны без брелока
  • Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Дистанционное отключение датчика удара по уровням в режиме охраны
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Управление центральным замком отзамка зажигания
  • Двухшаговое отпирание замков дверей
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции «комфорт»
  • Четыре дополнительных канала управления
  • Возможность использования дополнительного канала№2 и встроенного реле в режиме FLEX-канала
  • Управление освещением салона автомобиля
  • Режим «паника»
  • Режим поиска автомобиля
  • Служебный режим
  • Режим вызова из автомобиля
  • Защита отслучайного нажатия кнопок брелоков
  • Звуковой и вибро режимы работы брелока с ЖК-дисплеем
  • Режим энергосбережения брелока с ЖК-дисплеем
  • Программирование новых и стирание утерянных брелоков
  • Программирование режимов и функций сигнализации
  • Оповещение о невыключенныхгабаритных огнях автомобиля
  • Оповещение о работе предпускового обогревателя
  • Индикация текущего времени, будильник
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация разряда батареи брелока с ЖК-дисплеем
  • Возможность подключения GSM-модуля
  • Возможность использования брелока-передатчика сЖК-дисплеем как дополнительную метку «иммобилайзера» при работе сигнализации в режиме «Slave»
  • Возможность восстановления настроек программируемых функций системы к предыдущему или к заводскомусостоянию

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 8192-канальный сверхузкополосный ЧМ-
 радиотракт
 433,05-434,78 МГц
 Максимальный радиус действия брелка в
 режиме передатчика
 600 м*
 Максимальный радиус действия 
 брелка в режиме пейджера
 1200 м*
 Номинальное напряжение питания  +12В постоянного тока
 Номиналы предохранителей  
 - на Красном проводе основного разъема  5А
 - на Зеленом проводе 6-контактного разъема  10А
 - на Синем проводе 6-контактного разъема  10А
 - на Зеленом /Черном проводе 20-
 контактного разъема
 7,5А
- на Зеленом /Жёлтом проводе 20-
 контактного разъема
 7,5А
 Потребление тока при выключенном
 зажигании
 <15мА
 Количество индицируемых зон охраны  7
 Триггеры системы:  (-) триггер двери
 (+) триггер двери
 (-) триггер багажника
 (-) триггер капота
 (-) триггер тормоза
 вход зажигания
 датчик удара
 зона предупреждения
 Максимальное количество передатчиков  4
 Предельно допустимые параметры:
 Напряжение питания  Не менее 9В, не более 18В
 Диапазон рабочих температур (основной
 блок системы)
 -40 - +85 градусов С
 Макс. ток нагрузки выхода на управление
 указателями поворота:
 Не более 15A (2 x 7,5A)
 Макс. импульсный ток нагрузки реле
 запирания:
 Не более 15A
 Макс. импульсный ток нагрузки реле
 отпирания:
 Не более 15A
 Макс. импульсный ток нагрузки реле
 блокировки/включения стартера
 Не более 25/30А
 Макс. ток нагрузки выхода 1-го канала
 системы:
 Не более 300мА
 Макс. ток нагрузки выхода 2-го канала
 системы:
 Не более 300мА
 Макс. ток нагрузки выхода 3-го канала
 системы:
 Не более 300мА
 Макс. ток нагрузки выхода 4-го канала
 системы:
 Не более 300мА
 Макс. ток нагрузки выхода Серого провода
 системы:
 Не более 2А
 

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

 Основной блок системы  1 шт.
 3-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью и ЖК-дисплеем  1 шт.
 3-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой  1 шт.
 Модуль приемопередающей антенны с кнопкой вызова водителя, встроенным датчиком температуры
 (для измерения температуры в салоне автомобиля) и соединительным кабелем
 1 шт.
 Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем  1 шт.
 Сирена  1 шт.
 Светодиодный индикатор с соединительным кабелем  1 шт.
 Сервисная кнопка с соединительным кабелем  1 шт.
 Концевой выключатель кнопочного типа с соединительной клеммой  1 шт.
 Комплект проводки с разъёмом для подсоединения основного блока системы  1 шт.
 6-контактный разъём Molex с готовой проводкой для подключения электроприводов замков дверей  1 шт.
 Провода для подключения встроенной блокировки стартера  2 шт.
 Элемент питания 1,5В типа ААА  1 шт.
 Диод 1N4004  4 шт.
 Клемма для подключения к «массе» автомобиля  1 шт.
 Инструкция пользователя  1 шт.
 Инструкция по установке  1 шт.
 Памятка пользователя  1 шт.
 Гарантийный талон  1 шт.
 Индивидуальная потребительская тара 1 компл.  1 комп.

 

 

 

 

 

Тип: Двусторонние
Назначение: Автомобильные
Тип сигнала: диалоговый
CAN модуль: да
Автозапуск: нет
GSM модуль: нет
Турботаймер: да
Силовые выходы на замки: да
Slave режим: нет
Функция свободные руки: нет
Метка: нет
24v: нет
Корпус брелка: пластик
Подсветка дисплея брелка: есть
Сирена в комплекте: есть
Дополнительные характеристики: Автомобильная охранная система с системой сдвоенного диалогового кода, встроенным CAN-интерфейсом CANCARD, режимом SLAVE, возможностью подключения GSM-модуля и непревзойденной защитой от помех (8192 канала)
Гарантия(месяцев): 12
Последние отзывы