Прокачка звука на Honda Accord Coupe

Прокачка звука на Honda Accord Coupe

Основная проблема


Каждый проект, который мы взяли в работу, по-своему уникален.  Одной из самых сложных и интересных была работа с автомобилем Honda Accord Coupe, владелец которого был заинтересован в инсталляции эстрадной акустики:

  • громкого фронта;
  • мощного сабвуфера;
  • полной шумоизоляции.

Ранее на этом автомобиле, в связи с жалобами владельца на шум, скрип и отсутствие звучания штатной системы, мы уже делали виброизоляцию дверей, задней полки, а также были заменены компоненты и установлен сабвуфер. Тут и понеслось - звука и комфорта захотелось еще больше.

Нынешний проект нуждался в нашей чуткости и творческом подходе. Параллельно с подготовкой автомобиля к инсталляции акустики, мы проделали титаническую работу по устранению шумов и скрипов в салоне, что в итоге положительно повлияло на звучание музыки.  Система, которую выбрал владелец автомобиля, предполагала большие изменения самих конструкций дверных карт, изготовление подиумов для усилителей и конструирование короба для сабвуфера.


Изготовление подиумов


Для изготовления подиумов для фронтальной акустики было решено приобрести самые недорогие обшивки и провести все работы именно на них. Такое решение было принято на случай переселения акустики и лёгкого возврата автомобиля в сток.

Далее, используя уже ранее заготовленные элементы (кольца) и избавившись от лишнего пластика, мы приступили к конструированию подиумов. Дабы конструкция получилась точной и одинаковой на двух элементах, нужно было сделать замеры высоты подиумов, зафиксировать кольца на нужном расстоянии и под нужными углами, что было на самом деле занимательным и творческим процессом. 


Формовка дверных карт


 Итак, наши посадочные места под новые динамики выставлены, зафиксированы, вымерены по 100 раз каждая. Убедившись, что две стороны абсолютно симметричны, можно смело приступать к формовке новых дверных карт. На данном этапе в ход пошла полиэфирная смола, стекломат и терпение мастера. Процесс довольно трудоемкий, и нет права на погрешность :)

 



Перетяжка дверных карт


Далее, когда наша форма высохла и набрала необходимую толщину и жёсткость, можно заняться производством обшивки к дальнейшей, уже финишной обработке.

Всю конструкцию стоит обработать грунтовкой и зашлифовать для достижения ровных текстур, далее реконструированные элементы карт мы отправляем на перетяжку. В итоге получается вот такой приятный новый вид дверных карт с установленной акустической системой.

По итогу, в каждой двери у нас поселилось по паре громких мидбассовых динамиков и по одному рупорному твиттеру.


Проектирование корпуса сабвуфера


Следующим занимательным этапом подготовки автомобиля к проведению сеансов бассовой терапии стал этап проектирования корпуса для нашего сабвуфера. Выбор пал на двухкатушечный НЧ динамик Kicx линейки Headshot, обещавший наполнить салон нашей Хонда Аккорд полутора киловаттным бассом. 

Так как под крышкой багажника кроме сабвуфера нужно было прописать ещё три усилителя, интерьер багажного отсека пришлось полностью перекроить, зонировать и перестроить в студию Громкозвуковыдачи. Сабвуфер был расположен в центре фасадной части новой конструкции. Основным элементом багажника являлся короб для НЧ-динамика. Расчеты и сборка заняли 2-3 дня. Остальные элементы системы расположились вокруг сабвуфера в специально оборудованных нишах, одна из которых приобрела декоративную стенку с подсветкой в виде логотипа который был выполнение под заказ гравировкой на стекле.

Все элементы были настолько тщательно подогнанны между собой  мастером, что могли бы и не иметь дополнительной фиксации, но это не по правилам и мастер всё равно закрепил все детали дополнительно в заранее продуманных местах.


Установка новой магнитолы


 

Почти всё готово к подключению, нужно установить новый источник звука. Им стало штатное головное устройство на платформе Android, с большим экраном, навигацией, доступом в интернет и рядом дополнительных плюшек. Новая голова достойно заняла свое место, мастер обучил ее языку родных кнопок управления на руле, прокинули сигнальные и акустические кабели.



Финальное подключение системы


Остаётся нам только установить усилители и подключить систему. Для этого понадобились предварительно подготовленные места креплений с выходом для кабелей и немного усилия. Всё на местах, клеммы обжаты, АКБ подключен.


Результат


И вот он... Долгожданный момент - первый запуск новой системы, которая не оставила ничего общего с ущербным штатным звуком.Эффект превзошел все ожидания.

Теперь владелец Хонды может устраивать небольшие дискотеки с помощью своего громкоиграющего автомобиля, что стал настоящим шоу-стоппером, который привлекает внимание своим громким и качественным звучанием.

Хозяин доволен эффектом.

Мастер доволен реакцией заказчика на установку автозвука.

Это успех!

 

Отзывы о нас и нашей работе:

 

Для консультации и предварительной записи:

 

Адреса установочного центра:

автор: Команда MONRO DE